Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 19:33   #215
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Цитата:
Сообщение от ste Посмотреть сообщение
Это было как аксиома когда-то. С тех пор, в частности, появились 300-сильные моноприводные Фокусы, да и много подобного от 250 л.с. (Мазда, Опель...).
Потому что появились новые дифференциалы повышенного трения и esp-следующих поколений, которая научилась подтормаживать внутренне колесо. Проблема то реализации заключалась не в том, что передний привод не мог 250 или 300 л/с переварить по прямой, проблема была в том, что машина не могла нормально поворачивать с открытым газом. А теперь вроде как может

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Дадут этих рекламных лошадей на передний привод, а едет с ними тачан как ехал когда-то 190-сильный. Но владельцу же мегапикселей больше дали! Вот он пропорционально горд.
Не совсем так. Смотрим время на Нордшляйфе переднеприводных Мегана РС (7-54) или Астры ОРС (8-20), много думаем и понимаем, что 90-е и 00-е остались уже далеко позади

Последний раз редактировалось navysuperb; 29.12.2014 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх