Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 15:48   #209
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

что-то народ в какие-то крайности бросается...

- полный привод - ок, но не панацея (в цепях и на переднем приводе проедешь там, где полный спасует)

- опять же паркетник/джип помимо привода может принести проблемы в виде высокого центра тяжести и меньшей устойчивости, к слову, а много ли осталось настоящих, рамных джипов с полноценным приводом?

- азиатские авто - это все на любителя, кому что. Мне не нравится у многих азиатов тонкий металл и наплевательское отношение к антикоррозийной обработке (нет ее частенько, от слова "вообще"), плюс дизайн и эргономика интерьера нравятся не всем. Альтернатива супербу у корейцев - Hyundai i40 cw. Однако при детальном сравнении с супербом получается, что неудобств у него сильно больше, чем достоинств. И дизель только один в гамме - 1.7. Сравнивать суперб с кворисом или джипом по меньшей мере странно. Разные как классы, так и цена.

- ну и опять же: голова первична. Умный человек просто не будет себе создавать проблем ситуациями, в которых машине придется работать на грани возможностей. Строго говоря первое "подмаргивание" лампочкой esp должно быть сигналом к снижению скорости и более осторожной езде.

- аргументы в духе "а зато я паркуюсь на бордюре и газоне" я не понимаю. К непосредственно вождению автомобиля они не имеют никакого отношения, а вот общий уровень культуры поведения показывают не с самой лучшей стороны.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх