Re: Особенности езды зимой!!!
Вставлю свои 5 копеек! лет 7 назад был у меня Санта Фе (классик), честный кореец с настоящей серой кожей,с постоянным ПП в соотношении 60 на 40 (могу ошибаться, но по моему так) и с оптимальным необходимым набором функций. Остались только теплые воспоминания о Хендаях вообще, и о санте (ну той санте) в частности... В меру комфортная, в меру шумная, с неплохой динамикой (ну конечно же для машин этого класса и ценового сегмента). При этом одним из главных достоинств той санты был оптимальный баланс Цена-Качество. Из недостатков отметил бы слабую коррозийную защиту задней двери (у меня проржавела в районе крепления поводка дворника), постоянно перегорающие всевозможные лампочки в салоне и смешной экстерьер пережравшего протеина бодибилдера. В остальном же автомобиль был хорош, если отбросить понты и принимать его как он есть - кроссовер эконом вариант, на все случаи жизни.
Новый Санта фе имеет один, на мой взгляд, существенный недостаток, он перескочил через три ступени эволюции и выскочил прямиком в следующую ценовую и сегментарную нишу. Как если бы школьник отучившись в первом классе на одни пятерки, возомнил себя академиком Ландау, перешел сразу в пятый класс, и там обделался. Ни сколько не обижаю новую санту -это прекрасный автомобиль с прекрасными перспективами, но видимо корейцы не готовы ждать и берут быка за рога. И в первую очередь ценой... Рискуют потерять рынок, китайцы не дремлют и наступают на пятки. При этом не позиционируют свои грейт волы и чери как премиум сегмент.
|