Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 18:36   #150
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
давайте у Олега поинтересуемся как ему на п.п. и согласится он пересесть на моно?
Давайте поинтересуемся. Я сам себя тоже на эту тему поспрашиваю.
Начинал я водительствовать на заднем приводе. На ГАЗ-21. Честнее конструкции авто не придумать. Никаких в принципе усилителей и никакой электроники.
Как я не убился зимой на этом танке - я до сих пор содрогаюсь. Тогда просто не понимал, что так ездить нельзя!
Параллельно ездил на "козле" ГАЗ-69. Это мечта современности, постоянный полный привод. Можно было отключать передний мост г-образным шестигранником .
Потом был у меня клопик Ока. Это уже передний привод. Кстати, самые теплые воспоминания.
Потом всякого опыта достаточно было, и на заднем (БМВ 3 и 5), и на переднем (Фабия, MINI, Суперб-1, Форд, Мерин А и Б-классе), и на полном (БМВ 5, LR-Disco, Суперб-2).

Скажу своё сугубо частное мнение.
На первом месте по кайфам - езда на заднем приводе летом.
На последнем месте по кайфам - езда на заднем приводе зимой.

Теперь чуть подробнее про передний, задний, полный...

Для маленькой машинки (Акакий, MINI) я бы предпочел передний привод. Очень с ним (особенно зимой) удобно. И даже в городской сугроб, и из него. Проходимость по очень глубокому снегу, конечно, не будем обсуждать для малышей.

Для большого мощного седана (БМВ 5, Суперб) мне больше нравится полный привод. Ибо шлифовать передними колесами мокрый/снежный/с песочком асфальт совсем не нравится. Или (для бэхи) не мочь заехать по снежку в горочку тоже не нравится.
Плюсы пп у седана - трогаться на скользкой дороге, заезжать на бордюр, месить подмерзшую кашу во дворах и гаражах, ехать в горку по снегу. Пожалуй, всё.

Для кроссовера или "джипа" - полный привод однозначно нужен, иначе нафига там такие колеса и такой клиренс, на котором в поворот входить страшно? Компенсацию хреновой езды по гражданским дорогам получаем на сухой пашне или на не сильно раскисшей грунтовке.

Итак, что получилось в результате допроса себя онлайн?
Полный привод отлично для больших машин.
Передний привод отлично для небольших машинок.
Задний привод летом отлично для любой машины, где водитель кайфует.

(добавка насчет пересесть на передний с полного. С огромным удовольствием пересаживаюсь иногда с Суперба в MINI, когда не надо возить семейство и грузы. По кайфам от вождения Суперб даже на полном приводе рядом не валялся с MINI. Про неуклюжие "джипы" в этом аспекте говорить вообще смысла нет).
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх