Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 14:35   #137
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Цитата:
Сообщение от neyro Посмотреть сообщение
Например???
До кризиса, дизельная санта в неплохой комплектации стоила в районе 1.6 млн. Из реальных внедорожников в эту сумму входил только Митсу l200, но это совсем другая машина.
Хотя если про то что ниже имели в виду
Ну, во-первых дизельная Санта в неплохой комплектации стоила 1,8 млн., т.к. за 1,6 в ней не было даже ксенона. За куда как меньшие деньги, а именно 1,3-1,5 из полноценных проходимцев на рынке были представлены: Митсу ПаджероСпорт, Ссанг-Йенг Кайрон, новый Шеви Трэйлблэйзер, шла распродажа Патфайндеров, за 1,5 в неплохой комплектации можно было взять, и это все без учета пикапов 4х4. В данном случае мы говорим о покупке авто, когда главная цель езда именно по говнам и остальному бездорожью
В части ликвид/неликвид. Я этот показатель при покупке не учитываю воооооооообще (читать строго по буквам) Если я купил авто на первичке, то и на вторичке покупатель найдется, и если автомобиль стоит своих денег на первичке, то и на вторичке найдется тот, кто оценит авто по достоинству и заплатит честную цену.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх