Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 14:14   #133
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Мне не нужен настоящий проходимец, и Прадик не понравился,если вы намекаите на то,что я сделал глупость купив Санту,то тогда дураков вообще полно,у меня во дворах только 5.Про поделки Вага вообще слышать не хочу. У вас стериотип по поводу того,что кореец должен стоить дёшево,те времена безнадёжно прошли. По уровню оснащения кореец фору даст многим европейцам. Кроме того оставив его на улице можно не беспокоится о том,что он будет стоять на том же месте где вы его оставили, чего не скажешь о Тойотах и Туарегах. З.Ы. У Ашана на этом бордюре стояли только кроссоверы и Вольво хс70. Недопривод туда только с разгону ,с горки и при попутном ветре заедет,но заедет до весны,пока снег не расстает.
Прадик Вы сами упомянули, когда за Сургут писали. Я лишь немного развил тему, т.к. нет ничего удивительного в том, что в краях, где нет дорог, преобладают автомобили предназначенные для езды по бездорожью.
Касательно бордюров. Мне не надо спецом ехать к Ашану или Метро, мне вполне хватает поездок на работу, т.к. из-за дурости главврача нормальное место, которое было пригодно для парковки огородили множеством "сисек" (х.з., может быть пожарники такое пожелание высказали), то машину ставить стало особо негде и приходится для парковки использовать прилегающую к корпусу территорию (сиречь как бы газон). Заезжаю на эту самую территорию через нормальный такой поребрик, дорожного просвета хватает, упражнение выполняю наравне с Х-трэйлами, СРВ, Аутбэками и прочими "правильными для России автомобилями". Зимой через снежный перемет даже проще, чем летом, при этом как Вы понимаете, зимой меня там ждет каша из снега, грязи и льда, но ничего, справляюсь
Касаемо стоимости корейцев. У меня противоположное мнение. Ну не дотягивает Санта до европейцев, того же ХС-70, это авто из разных лиг, причем понятно, кто из них играет в Премьерке, а кто в КФК, при этом ценник за Санту ломят выше шведа И никаким фаршем породы авто не исправить. Помните, как в нетленке Дюма-отца? Портос мог обвешаться украшениями как новогодняя елка, но стоило Атосу в своем простеньком мушкетерском плаще сделать шаг вперед, как сразу становилось понятно, кто есть кто.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх