Цитата:
Сообщение от Ste
А полный привод всяко предпочтительней по недоубранным направлениям. Удивляют коллеги на переднем приводе своей "активной" наступательной позицией на полный  .
|
Тут нет особого желания наступать, и никто преимуществ полного привода (в тех условиях, когда он реально нужен

) оспаривать не собирается
А по нашим зимним дорогам этот самый "полный привод" на разного рода "внедорожниках" играет со своими владельцами злую шутку, т.к. вселяет во владельцев чувство излишней самоуверенности. Вчера на работу ехал, в Питере не такой адский ад творился как в Москве, но тем не менее снегопад был изрядный, начался он, как водится, к утру, потому дорожники не могли работать в полную силу по объективным причинам. Специально выбрал для того, чтобы добраться на работу менее скоростной маршрут, типа тише едешь - дальше будешь. Так вот за неполные 7 километров 3 ДТП

, не очень серьезных, во всяком случае без "03" и жертв, и во всех трех обязательным участником были "полноприводные" как бы жЫпы, Соренто, Субарик Аутбэк, Х-3, Кашкай и Мазда СХ-7
Любая зимняя поездка в Финку сопровождается просмотром лежащих в кюветах или висящих на кустах автомобилях, особенно, когда от Выборга на Светогорск идешь, и как правило страдают те самые "полноприводные", которые вроде бы как и заточены для езды в таких условиях, хотя на самом деле вовсе не для того там полный привод.