Comdir,
на самом деле, если покопать, то у мерседеса всегда было полно стоящих инженерных решений, там куда ни ткни - везде может быть "чуть чуть", но лучше сделано. Причем это касается даже неочевидных вещей: обработка полостей кузова, конструкция несущего кузова, его устойчивость к кручению итд. Хотя маркетинг у них тоже есть: тот же GLA отличается от A-класса лишь на 6 см более высоким кузовом... и каждый сантиметр стоит где-то 1000-1500 евро

.
Но умышленное ограничение присутствует, само собой, автопроизводители тоже хотят свой хлеб с маслом. Печально то, что в новой фабии, например, погоня за маржой привела к тому, что кое-что сделано даже более дешевым и упрощенным, чем на рестайле 10 года. Ведь они что сделали в рестайле: улучшили салон и качество материалов в нем, за это многие хвалили фабию... а теперь откат обратно.
Цитата:
Сообщение от Comdir
Так же может и максимизировать, когда тот олень слишком уверен в "ассистансах".
|
И таки да, уже даже есть истории о подобных "оленях", когда машина сдается на ТО, а полученная не имеет какого-либо ассистента и олень въезжает кому-то в зад на светофоре, потому как уже привык, что "оно же само раньше тормозило", как в анекдоте. Все хорошо в разумных пределах.
В Скандинавии дороги пустые, в той же Финляндии населения всего ничего, а площадь лишь чуть меньше Германии. В Швеции на трассах уснуть можно, движение не особо активное, достаточно километров 30-50 от Стокгольма отъехать. Вообще другой мир, кстати. Замок... двери которого не закрываются, внутри красиво и чисто, а в нем библиотека для местных жителей... без библиотекаря, просто берешь книжку и записываешь в журнал когда и что взял, потом сам возвращаешь. Ну итд.