Цитата:
Сообщение от Comdir
А во что же еще там упираться? Вот если по большому счету, а? Какая-такая "куча электронных помощников"?
|
Collision prenevtion assist, ACC, Lane Assist, должен быть ассистент мертвых зон. Если не путаю, то платформа MQB работает по другой шине (более скоростной), суперб так же получает адаптивную подвеску, а только ленивый не ругал его за жесткость, становится шире, по-идее лучше шумоизоляция. Из смешного - пинком багажник открыть можно (нафига - понятия не имею). Революции нет, есть нормальная эволюция... А дизайн - ну главное, чтобы не как у рено в духе их экспериментов с avantime, vel-satis итд.
То, что вы желаете получить от суперба - это уже уровень мерседеса Е-класса, так он и стоит совсем других денег. Все-таки суперб позиционируется где-то между гольфом и пассатом (по крайней мере до сих пор было именно так). Ему "нельзя" быть лучше пассата по понятным причинам.
По поводу адаптивного круиза. Мы ездили 1000 км до лазурного берега, по четырем странам. Так вот вынужден признать, что во Франции, Италии, Швейцарии особой необходимости в нем действительно нет, но как только пересекаешь границу Германии - все, край, четыре полосы не спасают, народ на скоростях 130 км/ч держится на расстоянии 10-15 метров друг от друга, итд. Кстати, буквально вчера видел как новый Е-класс, попытавшийся перестроиться сразу через две полосы и не заметивший нас, явно был каким-то помощником оповещен и резко дернулся в свою полосу, а потом удивленно смотрел в окно на нас. Похоже, сам он действительно не видел нашу машину. В е-классе новый distronic plus MOPF умеет так же и подруливать при необходимости. Так что все это имеет смысл, минимизируя риски на дороге.