Цитата:
Сообщение от LeftHook
Двухлитровая бензинка 211 сил тоже шла с семиступенчатым роботом. Потом ей дали 225 кобыл и типтроник.
|
Ну, т.е. это все-таки не наша DSG-6, это их этот S-tronik
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Леонид
лучшее враг хорошего
есть робот мокрый на 7ст, зажали..... для трактора самое то (впрочем родили на 10, но вот дадут ли?)
электронных помошников, круиз адаптивный, еще по мелочам
шумку чуть получше
поширше салон (если сзади частенько трое сидят)
светодиодный свет
двойную дверь на хетче похоже зря ампутировали, сарайке неплохо бы получить открывающееся стекло
|
Ну, светодиодный свет будет 100%, просто тенденция времени.
И то ведь нельзя сказать, что у Суперба свет говно, а потому это надо срочно менять. Вовсе нет, у Суперба очень приличный свет, даже галогеновый.
В части электронных помощников, я согласен с
Comdir 
это для начала надо попробовать, чтобы вот так однозначно говорить, что бляха-муха жить не возможно без системы контроля за полосой или адаптивного круиза. Тот же адаптивный круиз у разных производителей работает ой как по разному, и ВАГ к слову пока не сильно в этом преуспел. И опять же мы говорим о том, что можно было получить дополнительно к тому, что уже есть в Супе, а не о косяках Супа, которые надо срочно менять.
По ширине салона, к сожалению я не жду особых заметных улучшений. Не будут ВАГовцы серьезно расширять модель, это Европа с её узенькими дорожками больше подходящими для скейтбордистов. А пара сантиметров вширь погоды серьезно не делают. Мы с женой летом много машин посмотрели, т.к. ей между двумя детскими креслами неудобно, и ничего в классе D/E реально подходящего нетути. Даже в Мондео и Камри, которые заметно шире Супа по заднему дивану между двух кресел сидеть не шибко комфортно. Подходят только большие машины заточенные в первую очередь на американский рынок, Мохав, Хайлэндер, Кадиллак и так далее.