Цитата:
Сообщение от lefthook
Никто никуда не исчез. Есть и защищенные телефоны. И атмосферные бензиновые двигатели.
|
Про телефоны был пример многолетней давности, в какой-то период времени защищенный телефон найти было весьма сложно. Сейчас ситуация изменилась, разумеется.
Насчет атмосферных двигателей - приведите пример, пожалуйста, кто из немцев оставил атмосферники v6/v8 в палитре? Нынешний Суперб - один из последних, пожалуй.
Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116*
И не потому, что дорестайл или после, просто пробег уже 80 тыс.
|
вот, кстати, наглядный пример - нас приучают к мысли, что 100 тыс км - это определенный "порог". Строго говоря, современное авто должно пройти 200 тыс км, а дальше уже никто и ничего не гарантирует и проблемы могут вылезать самые неожиданные.
эконормы - отдельное зло, все это имело смысл где-то до евро-3, а дальше началось уже форменное мракобесие. Насколько я понимаю, выполнить нормы евро-6 на дизельных двигателях возможно только с помощью добавления мочевины, потому появляется дополнительный бак для нее на новых авто. На грузовых система давно используется.