Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 09:53   #630
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
Никто никуда не исчез. Есть и защищенные телефоны. И атмосферные бензиновые двигатели.
Про телефоны был пример многолетней давности, в какой-то период времени защищенный телефон найти было весьма сложно. Сейчас ситуация изменилась, разумеется.

Насчет атмосферных двигателей - приведите пример, пожалуйста, кто из немцев оставил атмосферники v6/v8 в палитре? Нынешний Суперб - один из последних, пожалуй.

Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116* Посмотреть сообщение
И не потому, что дорестайл или после, просто пробег уже 80 тыс.
вот, кстати, наглядный пример - нас приучают к мысли, что 100 тыс км - это определенный "порог". Строго говоря, современное авто должно пройти 200 тыс км, а дальше уже никто и ничего не гарантирует и проблемы могут вылезать самые неожиданные.

эконормы - отдельное зло, все это имело смысл где-то до евро-3, а дальше началось уже форменное мракобесие. Насколько я понимаю, выполнить нормы евро-6 на дизельных двигателях возможно только с помощью добавления мочевины, потому появляется дополнительный бак для нее на новых авто. На грузовых система давно используется.
Matteo вне форума   Вверх