Цитата:
Сообщение от Stq13
Andrushi4, ну-да, ну-да.... брать машину, находящуюся в верхних строчках группы риска по угону (я про мазду)и не радоваться, что она до сих пор при владельце - было бы забавно...но речь идет о супербе, который, извините, неликвиден по причине его нахерникомуненужности, поэтому ИМХО пакета КАСКО + штат иммо = выше крыши...
повторюсь, Угонщику все эти приблуды - не помеха, тупо банально доп время возни... а "пионэры" или стажеры вероятнее всего обломаются.....
потом, извините, но мазда3 - такая "огромная масса фекалий"....которое только врагу пожелать мона 
|
1. Я Вам привёл пример для того чтобы Вы наконец осознали что потери на ремонт скорее всего будут значительно меньше потерь после успешного угона. Мазда это или Суперб - не имеет значения.
2. Вы так безапелляционно завляете что все эти приблуды профи не помеха... Очевидно, Ваши познания в этой области куда обширней моих. Если не трудно - поясните, пожалуйста, как "профи" будет угонять авто с электромеханическим замком капота, иммобилайзером, сиреной, и, возможно, диалоговой либо gsm-сигналкой (либо gsm-пейджером). По шагам, что и как именно. Сколько времени это займёт, что будет повреждено на авто и что - у угонщика (когда прибежит владелец авто).
Угон - ночью, со двора. Без разбоя.
Да, и для определённости: угоняем мы не прадик под заказ и не кайен, а Мазду или Суп на разбор. Этих "пустых" таких же в соседнем дворе полно.
3. Мазда 3 в своём сегменте - очень неплохая машинка, от вождения которой я в своё время получил много удовольствия. За 100+ тыс. км практически не было никакого ремонта, нынешний владелец с движком и коробкой проблем не имел. Покажите же мне, убогому, в чём её фекальность. Откройте глаза что я должен был брать вместо неё. За те же самые деньги и как универсальный семейный авто.