Цитата:
Сообщение от slon150
http://www.drive2.ru/l/4968146/ Случайно нашел это видео. Сравнение известных масел с гоночным...Не так важен результат по гоночному, как по маслам которые мы используем. Понятно, что в тесте не учтены многие факторы (давление, температура и т.п.), но все же....
|
Похоже на правду. Это я про чуствительную разницу между маслами. Лето проездил на Мотюле (8100 Х-клеанер 5-30). Относительно ранее залитого Кастрола 0-30 стала ниже температура масла на трассе, больше 110 градусов ни разу за все лето не получилось нагреть. Так же в городе. У меня от дома до работы 5,5 км со средними пробками. На Кастроле всегда при плюсовой температуре привозил к дому 101-103 градус, на Мотюле 96-98. И еще... После пробега 7600 км, из них 5100 по трассе за 4 суток, стало явно видно, что масло перестало работать. Изменился звук работы двигателя и с маршрута дом-работа стал привозить 103-105 градусов. Но при этом, Мотюля не угорело ни грамма, а Кастрола доливал 400 грамм после 6500 км. Из всего из этого сделал вывод, Кастрол - нафиг, ездить на масле 15 т. км. - нафиг.