Цитата:
Сообщение от lol_k
lefthook, нет, Дим, тут никто и не спорит. Но турбояма, как я понимаю, это вроде меры "инертности" турбины. Задержка с момента как ты открыл акселератор до момента пока турбина вышла на обороты, достаточные для того чтобы давить свои номинальные 0,(сколько там?)bar.
|
Задержки на 4000 об/мин нет даже на авто с тяжелой турбиной. Надавил - поехал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от shkeeper
Кстати, я уже сам сам нашел на vw клабе, смотри что пишут:
Сообщение №2 Сообщение » Добавлено: 18 ноя 2013, 18:05
Привет. Конечно прикатай немного. В смысле до 500 - 1000 км. не топи тапок в пол. Пусть маслянные каналы заполнятся. Корпус приживется к колектору. Если есть турботаймер - гуд, если нет то помни что турбу легко загубить при ее номинальном разогреве и плохом охлаждении. Турбина поработала (более 5 мин. при более 2000 об/мин) дай ей остыть 2-3 мин. на холостом ходу или езде менее 1800 об/мин.
Успехов.
|
Тапку при обкате в пол давить все равно не рекомендуется мануалом, а что касается турботаймера, то эта проблема решается автономным насосом, гоняющим охлаждайку при выключенном зажигании.