Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 09:53   #2069
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Цитата:
Сообщение от lol_k Посмотреть сообщение
lefthook, нет, Дим, тут никто и не спорит. Но турбояма, как я понимаю, это вроде меры "инертности" турбины. Задержка с момента как ты открыл акселератор до момента пока турбина вышла на обороты, достаточные для того чтобы давить свои номинальные 0,(сколько там?)bar.
Задержки на 4000 об/мин нет даже на авто с тяжелой турбиной. Надавил - поехал.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от shkeeper Посмотреть сообщение
Кстати, я уже сам сам нашел на vw клабе, смотри что пишут:

Сообщение №2 Сообщение » Добавлено: 18 ноя 2013, 18:05

Привет. Конечно прикатай немного. В смысле до 500 - 1000 км. не топи тапок в пол. Пусть маслянные каналы заполнятся. Корпус приживется к колектору. Если есть турботаймер - гуд, если нет то помни что турбу легко загубить при ее номинальном разогреве и плохом охлаждении. Турбина поработала (более 5 мин. при более 2000 об/мин) дай ей остыть 2-3 мин. на холостом ходу или езде менее 1800 об/мин.
Успехов.
Тапку при обкате в пол давить все равно не рекомендуется мануалом, а что касается турботаймера, то эта проблема решается автономным насосом, гоняющим охлаждайку при выключенном зажигании.

Последний раз редактировалось LeftHook; 03.12.2014 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх