Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 05:46   #1
St@vr
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
St@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond repute
По умолчанию Особенности езды зимой!!!

Привет народ!!! Хотелось бы послушать, почитать, кто как управляет машиной в зимнее время.))) Начну по традиции с постующего.))))
Учитывая что у меня машина ЧИПованная, то при наступлении зимы, появлялась проблема, практически постоянного букса. Причем этот букс на старте преобладает практически всегда, ну если только совсем аккуратно гладить педаль, ))))) И все эти лошади и нютон-метры, улетают в трубу, объезжают даже ТАзы. Нормально поехать не получается. Машина становится дерганная, так как Антибукс постоянно душит обороты. Для себя определил - сажусь в машину, завожу и принудительно отключаю атибуксы и антизаносы. У меня ВАгкомом активировано полное отключение. И после этого стало ездить нормально.
Но, это делать нужно только опытным и уверенным в себе водителям. Я доволен, машина полностью под моим контролем, и никакие системы не мешают мне управлять. Это актуально только для езды по городу. Для трассы это недопустимо.

ПыСы Я понимаю, сечас некоторые товарищи начнут пытаться мне рассказать, что это небезопасно и все такое. ....))))) Знаю, но я в себе уверен как в водителе.
St@vr вне форума   Ответить с цитированием Вверх