Тема: колея
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 09:37   #45
Александр_VRC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 73
Александр_VRC is on a distinguished road
По умолчанию Re: колея

Цитата:
Сообщение от galeley Посмотреть сообщение
Парни, а по колее то есть чего сказать? Многие, наверное, меняли настройки рулевой? Изменения же есть?
По теме колеи могу сказать следующее.Если проблема есть,ее нужно решать комплексно и последовательно

1. Навыки вождения и чувство автомобиля у всех водителей разные.Один ездит по пробкам мегаполиса месяцами,и накатывает сотни километров,другой между райцентрами за Уралом,и накатывает тысячи.
Один может почувствовать чуть подспущенное заднее колесо,другой оценит проблему только тогда,когда куски покрышки по дороге полетят.
Поэтому желательно найти более опытного водителя,и дать ему прокатиться на вашей машине.

2.Нужно найти ту самую тестовую колею.
Колея под Франкфуртом - это знак ограничение скорости 80 кмч.Точно такая же колея на МКАДе - это почти идеальное состояние дороги.Колея между Ковелем и Луцком - это явление ничего общего с понятием дорога не имеющее.Но на просторах инета жители Франкфурта, Москвы и Львова обсуждают тему поведение автомобиля в колее

3.Техническое состояние автомобиля.
Один измеряет давление в шинах профессиональным манометром.другой пользуется китайским миникомпрессором.Один ездит с правильными углами установки колес,другому повезло меньше,недоглядели калужане при сборке машины.У одного пробег 10 тыкм,у другого 60 тыкм,соответственно характеристики амортизатора уже не те.

Ну и когда все эти этапы пройдены,можно приступать к прошивке программы.но лучше в реале собрать три-четыре похожих машины вместе и обсудить проблему,если она есть.

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от arnage Посмотреть сообщение
Это шутка или прикол такой?
Ппд и низкая культура населения? Может быть низкая культура строения дорог? Скрежетать днищем о каждую кочку оказывается показатель высокой культуры...не знал.
ППД на супербе - это плюс 30 мм от европейскй подвески.Причем исполнено это самым бюджетным и варварским способом - более жесткой пружиной.Соответсвенно ход амортизатора на отбой уменьшен на 30 мм.вместо 90 мм получается 60 мм (по переднему амортизатору) А для него это уже критично.Если попадаешь на череду волн на достаточно высокой скорости,амортизатор ее не отработает,и вот тут как раз могут наступить последствия для днища.Обсуждать проблемы залезания на бордюр при разнице в клиренсе 30 мм - смешно,зависит только от навыков и терпения.
Обсуждать поездку на рыбалку - еще смешнее,если туда ведет джиповская колея.Если рыбак,скрои на комплектации суперба 200-300 тыс.руб. И купи ниву в довесок.Семейный бюджет только выиграет.
Все "плюсы" ППД вроде обсудили.Ну а реальные минусы наверное лучше в другой ветке обсуждать

Последний раз редактировалось Александр_VRC; 28.11.2014 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Александр_VRC вне форума   Ответить с цитированием Вверх