Цитата:
Сообщение от Matteo
Элик,
а у нас другая статистика по опелям: минимум двое знакомых в диапазоне от 50 до 100 ткм делали капиталку двигателю, это не считая мелких проблем.
|
Matteo, любая машина - это лотерея))). Новый мерс прям из Гермашки был отправлен в ремонт (тормоза). БМВ7 - пробег тыс км. - ремонт коробки.
А у опеля в начале (это давно) были только проблемы со стабилизаторами - машаина тяжелая,а стабилизаторы хлипкие, больше 15 тыс и менять. На следующем они их сделали почти в два раза толще, и проблема пропала.
Последний, 2000-й продал потому как он не любил руссобензин: стоило заправиться где-нить плохим и всё, дигатель переводился в аварийный режим, надо было ехать к ОД перепрограммировать.
А Астра Н, поддержу камрадов, - малоубийственная и было легко найти запчасти и умельцев, т.к. многое содрали на Жигулях. Та же неубиваемая Нексия - бывший опель-кадет.
И очень нравилась в опеле блокировка заднего диффа. Зимой или по грязи - кнопочку нажал и айда.
2000-я ваообще была признана в Германии самой сексуальной автомашиной)))