Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 15:59   #417
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Машина для второй половины

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Элик,
а у нас другая статистика по опелям: минимум двое знакомых в диапазоне от 50 до 100 ткм делали капиталку двигателю, это не считая мелких проблем.
Matteo, любая машина - это лотерея))). Новый мерс прям из Гермашки был отправлен в ремонт (тормоза). БМВ7 - пробег тыс км. - ремонт коробки.
А у опеля в начале (это давно) были только проблемы со стабилизаторами - машаина тяжелая,а стабилизаторы хлипкие, больше 15 тыс и менять. На следующем они их сделали почти в два раза толще, и проблема пропала.
Последний, 2000-й продал потому как он не любил руссобензин: стоило заправиться где-нить плохим и всё, дигатель переводился в аварийный режим, надо было ехать к ОД перепрограммировать.
А Астра Н, поддержу камрадов, - малоубийственная и было легко найти запчасти и умельцев, т.к. многое содрали на Жигулях. Та же неубиваемая Нексия - бывший опель-кадет.
И очень нравилась в опеле блокировка заднего диффа. Зимой или по грязи - кнопочку нажал и айда.
2000-я ваообще была признана в Германии самой сексуальной автомашиной)))
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх