Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 15:17   #169
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ДТП на переезде в Щербинке!

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
А я бы не вешал безапеляционно всех собак на водителя МАЗа. По видео видно, что тормозить он старался, иначе бы вряд ли он остановился бы на переезде, а он ведь именно остановился. И тут уже надо разбираться, что помешало остановиться там, где полагалось, или ошибка в принятии решения, или неисправность тормозов. И именно отбойник его бы спас, т.к. основную скорость то он уже погасил, и при наличии отбойника на полотно бы он не выехал. И так же Вы то ли не понимаете, то ли делаете вид, что не понимаете, мою мысль о том, что вместо МАЗа мог быть школьный автобус или маршрутное такси, где водитель так же может ошибиться, да пусть даже не такси, а любой автомобиль, хоть мой, хоть Ваш. Человек за рулем может совершить ошибку, ну вот так он устроен. Отбойник позволяет свести последствия ошибки к минимуму. Ведь представьте себе, что могло бы быть, если бы грузовые вагоны завалились в другую сторону на второй пассажирский поезд, как это было летом в подмосковье Следовательно, люди, которые отвечают за безопасность, не имеют права отмахиваться от мер, которые эту самую безопасность обеспечивают. Я бы понял, если бы такой технолгии как отбойник не было бы, ну вот не придумали еще. Ну или финансирование было бы таким хреновым, что не до отбойников. Но ведь это не так. Отбойники придуманы, решения об их применении принимаются, деньги выделяются. А раз так, то просто бери и исполняй. А раз не исполнил, то отвечай.
Ошибка человека за рулем неизбежна - я с этим не спорю. Инфраструктура должна по-возможности минимизировать последствия этих ошибок - с этим я тоже согласен. Но, к сожалению, предусмотреть все ошибки водителя ни один чиновник не в состоянии, поэтому все равно отдуваться придется водителю.
Ну допустим, что в этот раз барьер спас бы водителя МАЗа. В следующий раз тот же МАЗ ехал бы на 5 км/ч быстрее и его барьер бы уже не спас. Что теперь - ставить бетонный забор?

Что касается барьеров, то в соответствии с какой-то древней инструкцией МПС переезды в зависимости от интенсивности движения поездов делятся на 4 категории, для каждой из которой определяется свой уровень охраны и оборудования. Т.е. чиновники в данном случае поступают тупо: если по инструкции не положены барьеры, ставить их не имеют права. Ну а там, где они положены, думаю, они установлены.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх