Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 14:48   #168
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ДТП на переезде в Щербинке!

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Речь изначально шла о том, чьей вины (или дурости?) больше в том, что произошло на переезде в Казахстане. Я, например, убежден, что если бы водитель предвидел такое развитие ситуации, он бы не допустил таких последствий. А предвидеть он их был просто обязан, т.к. все факторы, исходя из которых он должен был принять решение о торможении, совершенно очевидны. Единственное, что его могло бы оправдать - это внезапно возникшая неисправность с тормозами. Во всех остальных случаях я даже не могу предположить, чем бы он мог оправдаться.

А последние ролики Кельт привел только для того, чтобы показать, что если водитель чудак по жизни, то его паровоз - это лишь вопрос времени. И я с этим полностью согласен, т.к., например, в случае с МАЗом барьер, скорее всего, оказался бы бесполезным.
А я бы не вешал безапеляционно всех собак на водителя МАЗа. По видео видно, что тормозить он старался, иначе бы вряд ли он остановился бы на переезде, а он ведь именно остановился. И тут уже надо разбираться, что помешало остановиться там, где полагалось, или ошибка в принятии решения, или неисправность тормозов. И именно отбойник его бы спас, т.к. основную скорость то он уже погасил, и при наличии отбойника на полотно бы он не выехал. И так же Вы то ли не понимаете, то ли делаете вид, что не понимаете, мою мысль о том, что вместо МАЗа мог быть школьный автобус или маршрутное такси, где водитель так же может ошибиться, да пусть даже не такси, а любой автомобиль, хоть мой, хоть Ваш. Человек за рулем может совершить ошибку, ну вот так он устроен. Отбойник позволяет свести последствия ошибки к минимуму. Ведь представьте себе, что могло бы быть, если бы грузовые вагоны завалились в другую сторону на второй пассажирский поезд, как это было летом в подмосковье Следовательно, люди, которые отвечают за безопасность, не имеют права отмахиваться от мер, которые эту самую безопасность обеспечивают. Я бы понял, если бы такой технолгии как отбойник не было бы, ну вот не придумали еще. Ну или финансирование было бы таким хреновым, что не до отбойников. Но ведь это не так. Отбойники придуманы, решения об их применении принимаются, деньги выделяются. А раз так, то просто бери и исполняй. А раз не исполнил, то отвечай.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх