Цитата:
Сообщение от kelt
з
а переезд не оборудован подъемниками, так, скорее всего, движение на данном участке не особо активное.
сколько таких переездов, где поезд проходит раз в полгода?
да, в этот раз там два поезда одновременно проехали... но это еще не показатель.
|
Угу, не особо активное движение там, где проходит рейсовый пассажирский поезд. Это пять баллов
Не может быть факт активности/неактивности движения основанием для того, чтобы пренебрегать мерами безопасности жизней людей.
Помните, ТУ-154 в Коми аварийно сел? Где он сел? На какой-то заброшенной взлетно-посадочной полосе, про которую даже в росавиации забыли и забили на нее. Но на счастье людей, мужичок там оказался, который с момента 90-х годов, не смотря на полное отстутствие финансирования, не смотря на то, что последний самолет на эту полосу садился и взлетал с нее еще при Горбачеве, каждый день занимался тем, что расчищал эту полосу, не давал её зарасти травой и так далее. И в итоге только благодаря ответственности и трудолюбию этого мужика более сотни человек остались живы.
Нельзя отмахиваться. Да, 40-тонный грузовик на скорости автоматический отбойник со шлагбаумом не остановит. Зато он остановит школьный ПАЗик с детьми или ГАЗель, водитель которых может ошибиться (Вы не в курсе того, что человеку свойственно допускать ошибки?), так вот этот водитель может ошибиться, допустим, в условиях плохой видимости, туман на дороге или дым от торфянников, и выехать на полотно на небольшой скорости.