Re: Машина для второй половины
Янэк,
мы не гонщики, совсем, видно по среднему расходу менее 6 литров. Если бы супербы делали с 8-ступенчатыми автоматами zf - может быть и задумался бы. А так - БУ ДСГ будет лотереей, ее необходимо обслуживать (плюс 300 евро у нас, суммарная стоимость ТО получается около 700), на дизеле может вылезти проблема с двухмассовым маховиком и/или сцеплением, налог выше, страховка выше, расход выше. Минусов тоже хватает. Я не против автомата в целом, просто не понимаю, почему при выборе именно БУ автомобиля наличие автомата ставится во главу вопроса? То есть вот нашли вы машину в шикарном состоянии, все чисто, прозрачная подтверждая история, обслуживание, без подозрений, хорошая комплектация и... не возьмете только потому, что она не автомат?
Опять же на малолитражках автомат отъедает часть мощности, а там ее, как-правило, и так-то немного.
|