Цитата:
Сообщение от 376
mysol, спасибо,Кэп ! 
|
Да не за что))).
Я наивно думал, что 504 допуск круче чем 502 ибо он новее, а значит более продвинутей)) а он ущербным оказался с урезанным пакетом присадок. Некоторые пишут что 502 допуск убивает катализатор, т.к в нем больше серы- чистый бред. Исправный двигатель никогда не убьет катализатор, хоть олейну в него заливай. А если двигатель неисправен, то катализатор будет умирать, хоть ты суперпупернаномасло по 2000 за литр будешь лить. Ну и sae 30 не самый лучший вариант как оказалось. Посмотрев тесты того парня, наверное больше половины масел ..w30 при воздействии высоких температур разрушаются, присадки выпадают, образуются полимерные отложения. Не знаю почему, но масла ..w40 в целом оказались стабильнее к воздействию высоких температур, коих в зоне поршня и колечек предостаточно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от isewen
|
Тоже на нем остановлюсь, хорошее маслице)) не выделяет отложений при высоких температурах, сохраняет текучесть далеко за -30, высокое щелочное ( дольше сохраняет свойства) и по присадкам все неплохо у него)))