Re: Расход масла 1,8tsi
Igor959, нет, смею заверить, что именно так. Турбина (не знаю, как у других авто, поэтому говорю за VAG only), начинает крутиться с момента запуска двигателя и останаливается только после его глушения. За ограничение давления наддува отвечает перепиской клапан aka wastegate, который управляется электроникой и стравливает лишнее давление при необходимости. На пик наддува и максимально крутящего момента двигателя турбина (на наших двигателях) выходит начиная с 1700 оборотов двигателя (точные цифры в мануале). Ну вот как-то так... Работает всегда, инфа 100%.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция
Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.
Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
|