Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 21:35   #2049
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Igor959, нет, смею заверить, что именно так. Турбина (не знаю, как у других авто, поэтому говорю за VAG only), начинает крутиться с момента запуска двигателя и останаливается только после его глушения. За ограничение давления наддува отвечает перепиской клапан aka wastegate, который управляется электроникой и стравливает лишнее давление при необходимости. На пик наддува и максимально крутящего момента двигателя турбина (на наших двигателях) выходит начиная с 1700 оборотов двигателя (точные цифры в мануале). Ну вот как-то так... Работает всегда, инфа 100%.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх