Re: Общие вопросы по Супербу
постарайтесь кто-нибудь детально сфоткать подкапотное пространство в районе сажевого фильтра и немного ближе к правому крылу, где обычно датчик дифференциального давления, чтобы уже наконец-то точно сказать есть ваших российских CLJA сажевый или нет.
В Европе еще со PD моторов стоят сажевые, а CR только с ними, в тот числе и cbaa, cbab, cffb, cfgb - именно супербовские моторы.
В ELSA, четко написано, что у двигателя CLJA ЕСТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. Но в отличии от cffb, только евро4. Не верить ELSA просто глупо.
Кроме того! Далее, в разделе "система выпуска ог", на мотор CLJA указано, что установлена Впускная труба ОГ сажевым фильтром с нерегулируемой регенерацией (PMS). Что может отсутствие датчика давления.
Кому сделать скриншоты из Эльзы???
Открываем ETKA с последними обновлениями. Подставляем русский вин авто с CLJA. Заходим в группу 2, подгруппу 11, включаем сортировку по вину и вуаля! Единственный вариант глушителя который установлен на этой машине: 1K0 254 707 X - Труба выпуска ОГ с нейтрализатором, сажевый фильтр.
КАК ТУТ ЕЩЕ НЕ ВЕРИТЬ?
Сделать скрины из дилерской етки?
Добавлено через 5 минут
и датчик разности давления тоже есть у CLJA!
вот он! 1k0 131 552 AC если комплектом со шлангами!
или 059 906 051 С. Как и на cfgb и cffb.
сортировка по вину русской машины с CLJA!
гадаете на кофейной гуще!
Добавлено через 7 минут
и еще
труба выпуска с сажевым фильтров для CLJA дешевле в полтора раза чем на cffb, cfgb! видимо он там действительно какой-то неполноценный.
Последний раз редактировалось Disabled; 15.11.2014 в 00:22.
Причина: Добавлено сообщение
|