Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 03:21   #140
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Катастрофа в московском метро 15 июля 2014

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
они эксплуатируются уже с 2003 и их достаточно много
и случаев падения агрегатов на ходу еще не было
Они несколько разные. Даже если глянуть по составу и вагонам. Те, которые с 2003 имеют в себе удлиненные двойные вагоны с гармошкой и проходом посередине. Новые - это отдельные вагоны стандартной длины.
И хрен его знает, что было изменено в конструкции, и что было удешевлено. Вагоны тендерные - народ сховает.

ЗЫ. И составы 2003 тормозят, как раз, плавно.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх