Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 17:03   #135
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Катастрофа в московском метро 15 июля 2014

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
слышал звон.............
с них подпольное оборудование каждый день чтоль падает?

Про звон это не ко мне, это к экспертам http://riafan.ru/128847-ekspertiza-o...kovskom-metro/
"Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами (…). Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — говорится в документе.
Однако эксперты нашли на путях следы от внешнего воздействия. «За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — отмечается в заключении.
Таким образом, специалисты считают, что поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга.
Кроме этого, эксперты отмечают, что нет предпосылок к тому, чтобы механизм стрелочного перевода двигался, переключался. По их мнению, если бы стрелка перевелась после прохода первого вагона, трагедия не имела бы такие серьезные последствия.
Материалы экспертизы уже направлены в СК РФ
"
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх