Re: Гул резины michelin x-ice north 3
Ничего лежащий на торпеде телефон не намеряет. Стрелочку эту в приложении, это измерение в децибеллах можно рассматривать как некую абстрактную количественную величину (типа, измерим кто из пацанов громче пукнуть сумеет). Но считать, что акустический и вибрационный комфорт в салоне будет прямо коррелировать с величиной измеренного звукового давления не верно.
Для относительно объективного сравнения нужна другая аппаратура. Кроме хорошего микрофона и вибродатчика нужен третьоктавный анализатор спектра, нужно знать А-Ч характеристики микрофона, и потом всю получившуюся картину правильно обработать.
И после этого получить относительно пригодные для сравнения данные.
И то окажется, что мы ни фига не знаем характер восприятия различных по частоте шумов в их комбинациях, не понимаем процессов аккомодации слуха к этим шумам, не понимаем как учитывать вибрационную составляющую (то, что мы "слышим" через тело).
Вредно читать журнал "За рулем". Там так просто всё, микрофон, ноутбук, уровень звукового давления померили - и расставили по ранжиру три машины.
|