Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 19:37   #136
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Volkswagen Passat B8

Цитата:
Сообщение от tachymeter Посмотреть сообщение
Обзор с Парижского автосалона.
http://www.youtube.com/watch?v=90qw1..._j4_3&index=10
Так же как и Вахидов при виде видео анфас сразу подумал, что В-8 очень нынешний СС напоминает. В принципе идея визуально занизить машину, чтобы она казалась шире, это правильный ход, я про это говорил уже года полтора назад, когда рассуждали на тему Суперб-3, т.к если бы Суп чутка расширить и приземлить, то вид он будет иметь ещё более хищный, что-то в духе моделей АстонМартин начала 80-х или Интерсептор из 70-х.
Дефорсировка топового двигла до 250 л.с. наверняка будет зависеть от спроса, т.к. тратить лишние бабки на получение лицензий и прочих сертификатов ради нескольких десятков или пары сотен человек никто в ВАГе не станет
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх