Re: Skoda Superb Combi vs Opel Zafira Tourer
westkaa,
стоимость замены подвески - это стоимость пружин + амортизаторов. Пружины стоят в районе 150 евро за 4 штуки. Амортизаторы - какие брать. Bilstein B4 стоят в районе 250-300 евро за 4 штуки (главное - не взять подделку). Koni или B6 будут подороже, вот только нужно ли это - вопрос. Работа по замене - это вам виднее ;).
Дизель, даже 140 лс, будет в РФ вполне достаточен для обгонов, просто воткнете 5 или 4 передачу. У нас выезд на автобан идет в горку, то есть необходимо на разгонной полосе быстро набрать скорость 100+ км/ч и влиться в поток, который идет со скоростью минимум 90 км/ч (если это грузовики). Особых проблем нет, просто выезжаю на 4 передаче.
Как по мне так альтернатива дизелю только одна - родной 3.6. К тому же его вот вот снимут с производства навсегда (для нового пассата он уже недоступен), так что если хотите урвать один из последних полноприводных сараев с настоящим шестицилиндровым атмосферником - надо брать. Если бы мне нужна была мощная бензиновая машина - в сторону 2.0 TSI я бы не смотрел, при наличии 3.6 в линейке. Никаких проблем с масложором, турбиной итд. Минус один - налог в РФ.
А вообще ИМХО проблема с обгоном надуманная. Объясню почему: либо вы соблюдаете эмпирические правила обгона и скоростной режим и для вас обгон будет безопасным даже на машине с двигателем 1.2, либо он будет для вас небезопасным на любом автомобиле. В Европе довольно много супербов с дизелем 1.6, который в РФ по-моему даже не поставляют. И ничего, ездит народ.
|