Цитата:
Сообщение от formotherrussia
На всех машинах себе, жене и тёще всегда брал только шипы, в 2011 году при приобретении А6, досталась зимняя резина nokian wr2 - это для умеренной европейской зимы, конечно сразу подумал о приобретении шипов, но решил попробовать, в итоге откатал 3 зимы, протектор не стёрся вообще, как была 8 на индикаторе, так и осталась. Что касается управляемости, разгона и торможения - тут тоже всё было отлично и в каше без пробуксовок, и в -30 тормозила хорошо (правда всегда в голове держал "запас" что без шипов), и при температуре около -15 при подъёме в умеренную горку (обледеневшую) с остановкой, переднеприводная А6 товарища на шипованной хакке не смогла подняться, пришлось сдавать назад и подниматься с хода, моя же полноприводная спокойно справилась и на такой резине. Но это всё применимо для постоянного полного привода.
На новый Суперб взял на зиму снова шипы 
|
Вы наверное зимой не много проезжаете, т.к. износа резины нет совсем...Я на последней машине Фокус 3 за 2,5 года 91500 проехал, причем за первый год всего 14500км. Износились 1,5 комплекта лета Континенталь Спорт Контакт 2 (один в ноль стерся до сликов второй продал с машиной остаток 40%), и зима Нокиан rsi липучка из индикаторов износа остались 4 и воспоминания о 6

. Но езжу быстро по трассам расход был больше чем по москве... Единственное слежу постоянно за давлением и местами меняю перед зад....