Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 15:23   #541
APR Russia
Начинающий Супербовод
 
Аватар для APR Russia
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 194
APR Russia is on a distinguished road
По умолчанию Re: APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты и многое другое для SUPERB




Уже более месяца назад APR анонсировала новую версию ПО для турбокомпрессора K04, долгожданной 3.1.


В течение этого месяца мы тестировали работу программы в России на переднеприводных машинах, и остались полностью удовлетворены результатом.
В данный момент проводится финальное тестирование на полноприводных VW Tiguan и Seat Freetrack, ждем первых результатов по Audi Q3.


Кроме того, доступна пред-релизная версия ПО для 1.8TSI Gen1 для автомобилей Skoda Yeti, Scout, Octavia, Superb. Официальный выход этих программ ожидается в ближайшие недели.


Большой вклад в разработку продукта и главное, к адаптации ПО под российский бензин, внёс член команды APR RUISSIA andreidon.
Андрей несколько недель работал вместе с Jamie, калибровщиком из APR. Откатывал разные настройки под разные виды топлива, "жарил" в хвост и в гриву, тестировал разные прошивки под DSG. Довольны остались и американские коллеги, и мы.


В результате родился продукт с беспрецендентно глубокой переработкой исходного кода. Для понимания: изменение калибровок со стокового файла под Stage 1 занимает у программиста около получаса. Внесение изменений для получения файла версии 3.1, занимает порядка 6 (!) часов работы программиста. Главным образом, этим объясняется задержка в подготовке файлов.


Субъективные ощущения всех, кто уже опробовал программу можно описать следующим образом: хорошая чувствительность на низах, "плотная" середина, отличные верха в диапазоне 4000-7000 об/мин и "заводская" эластичность работы двигателя.





Итак, представлены следующие опции и особенности:


— постоянное управление давлением наддува турбины с обратной связью (closed loop boost). Ни для кого не секрет, что штатный датчик давления турбины на EA888 1.8/2.0TSI Gen1 "видит" только до 1,5 бара, в то время как турбокомпрессор K04 вполне нормально может "дуть" 1,7-1,8 бара. Но в случае со штатным датчиком мы теряем механизм управления давлением, отпуская ее "свободный полёт": неизбежно возникает "передув", который либо гасится ЭБУ для защиты железа, резко осаживая машину, либо механизм защиты по железу "корректируется" позволяя турбине "дуть в сопли". Об рисках для мотора вызванных передувом написано много.
Теперь ПО поддерживает трехбарный датчик от TFSI мотора. Проблема решена системно.


— предупреждение возникновения помпажа (срыва потока воздуха с лопастей турбины, который серьезно влияет на долговечность работы турбины).


— система управления крутящим моментом на 1-ой и 2-ой передачах (ограничение давления наддува, оптимальный старт с места). Теперь можно просто нажимать педаль газа в пол. Машина не будет буксовать. Истинный потенциал раскроется на высоких передачах.


— улучшенное взаимодействие с заводской антипробуксовочной системой ASR (без резкого "впечатывания" Вас в лобовое стекло в случае срабатывания)


— Увеличенная мощность двигателя (по сравнению с v2.2).


— улучшенная модель управления дросселем: более "прозрачная" и без "мертвой зоны".


— никаких пропусков зажигания (misfires)!


— никаких "зависаний" оборотов при езде и смены передач.


— продвинутая адаптация сигнала датчика детонации под различные виды топлива (в рамках выбранной программы 95,98,102,104)


— отдельные калибровки для машин со слабыми выпускными пружинами, 321л.с.


Для работы версии 3.1 необходимы следующие компоненты.





Рекомендуем оригинальный датчик или Bosch. Уже есть опыт, что дешевые аналоги вызывали ошибки.
Зазор в свечах надо выставлять самостоятельно, либо силами дилеров APR. NGK и Denso не продают данные модели свечей с нужным нам зазором в 0,6мм!


Турбокиты APR сейчас уже продаются с датчиком наддува, докупать его не надо.


Для тех кто не является клиентов APR напоминаем, что у Вас есть возможность протестировать продукт и вернуть деньги в течение 30 дней. Мы можем публиковать кучу красивых картинок и слов, но только Вы сами на своей машины способны объективно оценить качество продукта. Собственно, что мы и предлагаем Вам сделать.



Go APR!
__________________
Андрей, #rstuned
APR Russia вне форума   Ответить с цитированием Вверх