Доброго времени суток!
Из Шкод: Фелиция 1997 г/р уехала на пенсию в Краснодарский край, А5 1,4 2006 (185 т.км) и А5 1,9 (205 т.к.) плюс 2 FL у родственников и 3 FL с нашей подачи купили соседи ))), поэтому пора было Комби смотреть. Особенно раздражала попытка манагеров в салонах предложить тест-драйв т.к. в сумме более 400 тыс. уже "продрайвлено"!
Учитывая общий перепробег и семью с 3-мя детьми летом были срочные попытки выбрать Октавию Комби из наличия по месту рождения, т.к. новости по телевизору внушают доверие по автопрому вообще и к автоимпорту в частности....
В Москве сайт Представительства Шкоды предлагает на выбор 25 автосалонов.
Т.к. автомобиль нужен чтобы ездить сейчас, заказ на ноябрь-февраль не возможен и начался детектив "что есть в наличии".
Эксель на компьютере позволяет систематизировать все данные и заняться лотереей поиска авто по телефону - сайты около трети! салонов "пусты" на наличие авто.
АСЦ был у меня уже где-то предпоследним, перед Автопрагой, в этом списке.
Оставил и на сайте АСЦ-Обручево просьбу об обратном звонке - очень удобно, т.к. нужно минимум времени на запрос информации и ждешь всего лишь расторопности манагеров. Обычно перезванивают не всегда в этот день, хотя у всех манагеров в салонах стоят компьютеры.
Из АСЦ-Обручево перезвонили минут через 30, не рекорд, но в пределах нормы.
Имея несколько А5 в семье, хотелось еще Комби - для разнообразия.
В АСЦ-Обручева оказалось в наличии три А7 комби на выбор: 3 двигателя в двух цветах.
Менеджер Яхин Андрей не только детально описал по телефону все машинки, хотя это лично для меня и немного излишне, но и сбросил смс с их параметрами - было приятно и не забудешь.
Осталось только добраться до салона и убедиться в наличии авто, т.к. в одном из салонов в Москве оказалось отсутствие сразу двух! машин Комби, не смотря на заверения манагера по телефону, что они все вот стоят прям рядом! Зачем обманывать клиентов в том салоне так и не пояснили, и 2,5 часа прошли в ожидании посмотреть живые машины, т.к. все манагеры ужасно заняты, хотя стоянка рядом. Может спад в продажах автопрома этим и вызван?
Вернёмся в АСЦ-Обручево:
Во время визита в салон в субботу с женой и детьми порадовала обстановка в салоне. На "дальнюю" стоянку прокатились на Йети - уже не Нива, но до Гелика еще расти и расти. Дети порисовали в уголке и их угостили мороженным. Мороженное хорошее. Продаваемые авто тоже.
Осматривая с Андреем Октавии Комби, случайно обнаружил на стоянке СуперБ хорошего цвета по сходной цене.
Справки для кредита были оставлены на даче, но менеджер Андрей дождался повторного приезда и задержался на час.
Активно предлагал допы, но без перебора: ограничились на брызговиках и защите картера. Остальное можно поставить позже на ТО.
Девочки "кредитно-страхового" отдела произвели тоже неплохое впечатление.
По дороге заезд в другой салон показал совершенное нежелание отдельных менеджеров обслуживать клиента если его "привел" коллега, который сейчас в отпуске. Думаю это салон продает оптом Шкоды для такси и "розничный" клиент ему не нужен.
Итог посещения АСЦ-Обручево:
1. Хорошее впечатление о салоне.
2. Довольные дети: без тихого часа, но тихие и спокойные.
3. Бронь на 2! Шкоды Комби: СуперБ и Октавия одного! цвета - если Банк не одобрит кредит на СуперБ - берём Октавию.
4. Двойное открывание багажника СуперБа седана - хорошая альтернатива универсалу, но хочется Комби.
Сделку одобрили несколько банков. Звонили по телефону, но я их дипломатично заворачивал на кредитного менеджера автосалона.
Я же "одобрил" Фольксваген Банк и не за %%, а за то, что машины Фольксваген тоже неплохие.
В итоге выбор таки остановился на СуперБ Комби.
Октавия Комби Грей стала ждать своего первого и неповторимого владельца.
Ещё во время составления кредитной заявки мы с менеджером Андреем составили план действий по дням и часам:
Банк одобряет - это раз.
Страховку и договор подписываем - это два.
Вносим аванс - это три.
Деньги от банка ждём - это четыре.
Допы ставим - это пять.
Машину забираем - это шесть.
Важно:
Все числа ожидания совпали с планом, что по сути невероятно, но факт.
Я ставил небольшой люфт, т.к. машина не первая и есть опыт предсказания возможных неожиданных задержек, но, по сути, даже мой люфт не сильно пригодился.
Может повезло, скажете Вы? Но, скорее всего, это профессионализм сотрудников автосалона.
Во время оплаты аванса в кассу, пришлось купить второй автомобиль.
Рапид. Желтый. За 743 рубля с копейками. Ребёнку. Игрушка.

Из полезных мелочей глаз остановился на простых зеленых зонтах.
Пусть они и дороже зонтов из модного шведского мебельного магазина,но парочка в багажнике лишней не будет.
Кроме совпадений с днями из плана, больше "совпадений" не было.
ОСАГО я сделал у своего страхового агента. Делать КАСКО у него рука не поднялась - симпотные девочки из кредитно-страхового отдела автосалона тоже должны зарабатывать, лишать их возможности оформить КАСКО я не стал. Вышло несколько дороже, я думаю, но скидка автосалона на автомобиль это покрыла.
После подписания договора с Банком, на 2 день, как и обещали, пришла смс-ка с номером моего "кредитного" счета.
Дальше только техника: допы, предпродажная подготовка, выдача автомобиля.
Особенно интересным выглядит удар в колокол перед выездом авто из салона.
Итог "случайного" знакомства :
Шкода СуперБ Комби Грей 1,8 ДСГ.
Без электропривода, но со всеми другими необходимыми опциями, а цена - чуть дороже Октавии.
В ГИБДД вопросов не было: на площадке был после Майбаха и Скаута.
Минут 50 за всё не больше (квитанция как всегда с собой).
Начал обкатку. В городе и по трассе быстро ехать не хочется - плавно как корабль плывёшь по волнам.
Расход пока 10-11 по городу.
Что мешает - на Болеро нет повторения температуры и времени.
Может это шнурком можно поменять?
В планах - зимняя резина, шнурок и РЕВО.
Интересно: ДСГ7 переварит 350 Нм или не стоит?