Цитата:
Сообщение от romanchikov
По логике производителя 490 грамм на 1000 норма, а 510 грамм это уже капитальный ремонт.
Нормально спроектированный двигатель не расходует масло. Максимальный расход на угар/неугар достаточно точно измерен в этой самой авторевюшной статье. Условия в которых эти цифры достигнуты, максимально тяжелые. Тяжелее и придумать сложно.
Поэтому для обычной жизни, можно полученные цифры делить на два, а еще лучше на три или четыре.
Перевожу на русский язык, с учетом поправки на угар.
В исправный двигатель не требуется доливка масла на межсервисном интервале.
|
Пусть будет так. Конструкция атмосферника и турбинного двигателя не влияет на потребление масла (судя по Вашим постам). Если у Вас кушает масло двигатель, делайте капиталку или меняйте машину - это Ваш выбор. А мне так можно и долить в пределах нормы

Я не парюсь. Спорить не буду, каждый останется при своём...