Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 10:01   #1949
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Romanchikov, Вы предлагаете мне прочитать статью авторевю, где они исследовали разные масла по разным параметрам, на атмосферном двигателе объемом 1,6л., автомобиля форд, в условиях эксплуатации Дмитровского полигона в сочетании с каким то кол-вом времени работы на холостых (то есть без нагрузок, как это бывает в пробке). Кроме того, ответить на вопрос "что с ними не так" всем участникам этого форума в ветке про двухлитровые дизели? И это все при том, что Вы согласны, что есть нормальный расход, а есть повышенный? Вы утверждаете, что 1литр на 10000км, это повышенный расход? А производитель утверждает, что это нормальный расход. И суть вопроса в том, что Вы не согласны с производителем.
Мне делать больше нечего что-ли?

Ниже цитата из приведенной Вами статьи.
Там написано, что синтетика расходуется в среднем на 0,5л. меньше. Меньше чего? Наверное меньше полусинтетики, как Вы думаете?

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова!

И как из этого можно сделать вывод, "что литр масла за 10000 допустимо сожрать только в случае, если эти 10000 пройдены на третьей передаче с 6000 об\минуту. В остальных случаях, это не угар, а проблема."? Исходя из этого можно сказать, что при таком режиме мотор расходует такой объем масла. А при иных условиях, делаю я вывод, иной объем масла. )) Будем сравнивать условия эксплуатации? Сколько в пробке, сколько по трассе, кто с каким оборотами, кто "отжигает" на трассе и по городу, а кто тошнит, как чайник? Давайте лучше поговорим про Коломойского. ))
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх