Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 21:47   #416
sexorwar
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 68
sexorwar is on a distinguished road
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
mihey, а что за чёрный коробочка? Похожа на масляный фильтр, но не для нашего движка...
И что так дорого вышло у меня 3 фильтра и сливной болт =1700р? Что за чёрная коробочка за 800 р?
Кто где берет запчасти для ТО в Москве? Может на форуме есть кто по клубным ценам может организовать все для ТО?
И еще опытные дизелисты подскажите как часто меняете на 2,0 ТДИ (140) топливный фильтр и масло. Особенно ИНТЕРЕСНО ПРО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, лью по "определенным" причинам только ГАЗПРОМНЕФТЬ с одной и той же заправки или ЛУКОЙЛ !!!!! Масло сам понимаю, что чем чаще тем лучше....Просто планирую для сохранения гарантии обслуживаться у дилера, но как то раз в 15000км для дизеля по моему совсем жестоко....Если через 7500км менять то у меня получается, что каждые 1,5 месяца менять.... Купил авто 8 июля, а сейчас уже 8500 накатал. Одно понял, дизель если зацепил, то хрен соскочишь
sexorwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх