140 сильный дизель+чип очень хорошо себя показывает, но бензин безусловно шустрее

В этом году поехал в Астрахань гружёный по самые помидоры в общей сложности (салон разложен в плоский пол+прицеп): воды 250 л, соки немного, пиво 50 л, водки 6 ящиков, еда пакетов 8-10 из дикси+ашана, генератор, насос водяной с шлангом, две палатки, лодка 3 м ПВХ с дном из фанеры, мотор для неё 2.5 лошадки, старый матрас от кровати на деревянном основании, ну и всякие ящички со снастями, одежды различные, сушилка для рыбы из 5мм стального прута, бензин в канистре, наверняка чего-то не вспомнил (думаю пол-тонны набралось точно, а может и более). Но на дороге ущербным себя не чувствовал, обгонял всегда с хорошим ускорением относительно потока

Вывод: для гражданской езды 2,0 дизель от ВАГа очень достойный выбор.
По трассе шёл 120-130 расход был 7 с чем-то, при моих резких ускорениях и такой общей массе норм расход вроде.
Добавлено через 1 минуту
yado, в семье две машины с одинаковыми 2.0 дизелями на одной есть Вебасто, на другой штатный электрофен. Особой разныцы не заметил, хотя не особо много езжу на той, что с феном, но получить общую картину хватает.