Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 08:47   #95
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb vs Citroen C5

Цитата:
Сообщение от ghl456 Посмотреть сообщение
Рулежка изза пневмы - как у американского ниггерского сарая, крены, кивает. Лодка.
значит, что-то вышло из строя. Вся прелесть ситроеновского гидрактива как раз в постоянной подстройке. Это уже было сделано во времена ХМ, даже заезды проводились в сравнении с БМВ на змейке. У ситроена бортовая электроника отслеживает возрастающее усилие на стойки в повороте и тут же их "подкачивает", в результате машина кренится минимально даже на змейках. А вот если контроллер выйдет из строя, или еще что-то не в порядке - тогда да, вылезает сразу же куча проблем. Xm еще в стародавние времена советовали тем, кого сильно укачивает в авто. В ХМ они, скорее всего, смогли бы ездить спокойно.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх