Matteo, нет никакого специального контейнера, сажевый фильтр с совмещенном корпусе с катализатором. вы видели ваговский сажевый фильтр в разрезе? в сети куча фотографии, посмотрите.
нужно разделять такие понятия как ЗОЛА и САЖА! Сажа выгорает во время регенерации фильтра, если она происходит в штатном режиме, практически полностью. На всем сроке службы фильтра. А зола не выгорает вообще, зола только накапливается. Когда уровень золы, который определяется блоком управления двигателя с помощью датчиков разности давления и температур, превысит допустимый предел, фильтр необходимо менять. Европейская солярка и низкозольное масло позволяю этот процесс отсрочить. Например мой фильтр по золе сейчас заполнен на треть при пробеге 140 тысяч.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Леонид
свой еще не разу не выжигал
|
"выжигание", а точнее регенерация происходит с интервалом 300-600 км обычно. В редких случаях до 1000 км. Во время езды по трассе можно и не заметить. Если процесс регенерации включился на холостых, то это можно заметить повышением холостых оборотов то 950 об. в мин.