Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 13:43   #18
ballid
ТРАВОВЕД
 
Аватар для ballid
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
ballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 2dti 170hp это конец?

Цитата:
Сообщение от skopolamin Посмотреть сообщение
-ошибки не считывал, не спец, да максидот не показывает ни чего
максидот ниче и не покажет.....на нем тока примитивные ошибки будут типа масла мало и т.д.

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от skopolamin Посмотреть сообщение
-целостность такая, ремень генератора сильно изношен это даже я сам заметил, но натянут- по докам еще напомню его меняли 3т.км назад, ремень грм тоже меняли по докам тогда же -не видно, дилер сказал что он фиг знамо где надо пол мотора разобрать.
-а что значит что он заглох не в аварийном режиме? что с этого?
и меня можно на ты я молодой да и вообще считаю все что происходит через интернет должно быть на ты
Ремень генератора тут вообще не при чем....если грм меняли 3 тысячи назад и неправильно его поставили (зажигание имеется ввиду), то были бы какие-то проблемы: потеря динамики, плохо заводилась бы, коптила, расход бы вырос, стуки в движке и т.д....вот это и были бы признаками аварийной работы....а когда он ехал и вдруг заглох....совсем другая песня....думаю в нормальном сервисе уже б давно ваг-комом все глянули...хотя б бензонасос приметивно))

Последний раз редактировалось ballid; 28.01.2011 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
ballid вне форума   Ответить с цитированием Вверх