Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 20:28   #24
ballid
ТРАВОВЕД
 
Аватар для ballid
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
ballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Турбина

народ.....температура воздуха на турбине может достигать 800-1000 гр....тепература кипения (сжигания) масла 200-250 гр...по достижению масла своей темп.кип., оно закоксовывается (подгорает), т.е. в момент остановки двигателя циркуляция масла резко прекращается и мы получаем моментальный локальный нагрев масла до 200-250 гр....теперь вопрос: как может охлаждение антифризом (его т.кипения - 108 гр) остудить подшипник турбины пусть даже до 100 гр????...думаю все это охлаждение фигня полная...единственное на что она может повлиять - на время...т.е. остужать турбину работой на холостых нужно меньше....но НУЖНО
ballid вне форума   Ответить с цитированием Вверх