Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 22:13   #745
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Comdir,
так по-моему для того, чтобы получить количество энергии для перевоза 2 тонн веса с определенной скоростью необходимо сжечь, скажем, 10 литров топлива. А уж будет его сжигать атмосферный двигатель 4 литра или турбонаддув на 2 литра - в общем-то пофиг. Турбонаддувный двигатель выжигает сравнимые объемы топлива для достижения пиковой мощности. Да вы и сами, наверное, заметили что 3.6 по расходу как бы не особо от 2.0 TSI отличается. Тот же двигатель 1.4 TSI можно вывести на авиацонный расход в районе 50 кг топлива в час. В реальной жизни - это ехать на гольфе 220 км/ч.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх