Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 21:46   #744
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116* Посмотреть сообщение
Нет, я смотрю только на двигатель 3.0 ибо налог и все такое... да и расход топлива только по паспорту у 3х литрового порядка 15-16 л, а по факту около 18 наверняка будет. Эскалейд... там налог чумачечий будет, 409 л.с. если память не изменяет. Новый srx я наверное не потяну, годовалый-двух, за 1.2-1.5 млн. можно взять. Да и srx мне как-то больше подходит, молодежно он смотрится, эскалейд более брутально... к тому же, на него сразу хочется нацепить 24ые колеса...) а это плюсом тыс. 200-300)))
Я катался и на 3,0, и 3,6. Разницы особой в динамике не ощутил. Сравнимо с 1,8+ВЫП у Супа. Тот 3,0, что идет с модельного 12-го года имеет настройки, когда пик момента спущен к 3 тыс. оборотов, так что его вполне хватает, если хочется просечь, коробка, конечно, по началу подтупливает, но она адаптивная, потому достаточно быстро входит в нужное русло. Впрочем, именно отжигать на SRX не хочется, просто в кайф ехать спокойно, ты даже не едешь, машина сама тебя несет, предварительно спросив, куда тебе надо
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх