Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 17:01   #739
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от vapetrov Посмотреть сообщение
spiritus, никуда она не смотрит.

Всему ВАГу пофигу рынок России.

Типа, жрите что даём.
И еще спасибо скажИте!

Адаптивного шасси и активного круиза тоже, как пить дать, не будет.
Это не проблема ВАГа, это проблема российского рынка. Сколько дизельных скаутов найдут покупателя в России? Пара сотен? Может быть три? И ради этого ВАГ должен будет отвалить бабосы за сертификацию? К сожалению, в стране, где в почете Тигуан, Спортаж, РАВ-4, б/у-шные, Туарег, МЛ, ГЛ или Х3/5, Кашкай/Х-трэйл, ХС-70, внедорожная Октавия имеет шансы на успех, но шансы эти ниже среднего. Пойдут продажи бензинок и будет серьезный запрос от потребителя на дизель, тогда и будет дизель для нас.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх