Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 12:23   #492
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Slasher, вот и я к тому же, они по цене даже ситроён переплюнули.

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
В Германии и сегмент Е не в почете
Издеваетесь? А6 + пятерка + Е класс продается около 35 000 ежемесячно. Какое уж тут "не в почете", популярнее только гольф-класс.

Добавлено через 2 минуты

100 матолог,
так уже написали, что связка 1.8 + ДСГ7 довольно проблемной может быть. Октавия была еще на старой платформе, в 2010 году был только внешний рестайл, а так - довольно старое авто; там и дизели были на насос-форсунках, и атмосферников чистых в гамме немало было, и автоматы ставились на гидротрансформаторе итд. Чем проще - тем надежнее, вестимо.

Последний раз редактировалось Matteo; 17.07.2014 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх