Цитата:
Сообщение от 100 матолог
sserg, Уважаемый!!! Более добросовестного потребителя чем я еще поискать!!! На моем Супербе небыло ни одной крашенной и даже подкрашенной детали за 160000 км пробега . Масло я менял раз в 7500 км . Если вы хоть что то в машинах понимаете, то колодки отходили 120000 км из этого можно сделать вывод о стиле езды. У вас новый суперб, дай бог , что бы вам не пришлось хлебнуть того, что досталось мне. Просто вы только купили эту машину и вам очень не хочется считать себя идиотом, потому, что купили ломучий конструктор(да простят меня комрады) Ну а по поводу профессиональной деятельности так это вообще не вам судить. О каком такте , вы неуч говорите, если вы без году неделя в клубе и позволяите себе заниматься демагогией?
|
Главная проблема в связке 1.8+7ДСГ, увы это мало кто понимает, но прежде чем покупать такой авто следовало бы изучить статистику отказов...
Последствия не изучения известны-человек начинает ненавидеть марку, также как и концерн в целом... некоторым религия не позволяет взять дизель, вот и мучаются с привычным и "надежным" бензином...
Надо понимать что у всех авто есть слабые конструктивные стороны, на мерседесах это к примеру пневмоподвеска, на тот же ml пневма стойка стоит 72 000 рублей (у ОД) служит она непредсказуемо, может полететь и на 17 000 и на 100 000..
Самое просто это безусловно сказать это марка- д***о
куплю другую и все будет в идеале..только потом люди зачастую еще больше разочаровываются ибо премиум марки тоже ломаются...только ремонт будет куда дороже.