100 матолог,
DEKRA статистика (
http://www.gebrauchtwagenreport.com) не подтверждает ваш тезис о "ломучем" супербе. Более того, до 100 ткм он в плане надежности "выше среднего" в классе. Откровенно говоря, о многих проблемах я читаю на российском форуме, на skodacommunity.de народ разве что о мелочах каких-то пишет. По крайней мере тема "масложора" там не муссируется так, как здесь. Из последнего - была серия проблемных моторов для электрокрышки багажника. Так шкода эту партию по куланц заменяет. К слову, там есть целый список деталей для машин разных годов выпуска, которые шкода меняет по "куланцу". Вот основной перечень акций, которые затрагивали суперб (включая обновление прошивок магнитол)
http://www.skodacommunity.de/skoda-f...ktionsnummern/
Подозреваю, что многие проблемы в РФ связаны с условиями эксплуатации (плохие дороги), не всегда хорошим топливом и менталитетом (эххх вжарю!!!). В этом плане показателен проект поло-седан, в плане адаптации к русским реалиям: неприхотливый атмосферный двигатель, адаптированная подвеска "повыше" и неприхотливые кпп.