Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 11:18   #481
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

100 матолог,
DEKRA статистика (http://www.gebrauchtwagenreport.com) не подтверждает ваш тезис о "ломучем" супербе. Более того, до 100 ткм он в плане надежности "выше среднего" в классе. Откровенно говоря, о многих проблемах я читаю на российском форуме, на skodacommunity.de народ разве что о мелочах каких-то пишет. По крайней мере тема "масложора" там не муссируется так, как здесь. Из последнего - была серия проблемных моторов для электрокрышки багажника. Так шкода эту партию по куланц заменяет. К слову, там есть целый список деталей для машин разных годов выпуска, которые шкода меняет по "куланцу". Вот основной перечень акций, которые затрагивали суперб (включая обновление прошивок магнитол)
http://www.skodacommunity.de/skoda-f...ktionsnummern/


Подозреваю, что многие проблемы в РФ связаны с условиями эксплуатации (плохие дороги), не всегда хорошим топливом и менталитетом (эххх вжарю!!!). В этом плане показателен проект поло-седан, в плане адаптации к русским реалиям: неприхотливый атмосферный двигатель, адаптированная подвеска "повыше" и неприхотливые кпп.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх