Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 10:12   #423
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,469
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
вот 122 в ваших условиях не стоит, если не путаю, то у них принципиальная разница в том, что на 140-сильном к турбине добавлен компрессор и он на низах тянет практически как дизель (что важно в гористой местности).
Не, компрессор+турбо был на 5-м поколении Гофля в версии 140 и 170 л.с. Сейчас этот мотор ставится на тигуаны и тураны. По нему действительно много замечаний, типа прогораний поршней, трещин блоков и т.п.
На 140-сильном Гольфе 7 стоит 1,4 с турбиной (без компрессора). Насколько я понимаю, отличается от 122-сильного только прошивкой.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх