Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2014, 20:36   #280
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от denis123 Посмотреть сообщение
Я говорил ровно о том же. Пока шильдик не ассоциируется с премиумностью, машина должна побыть в рынке, заработать имидж.
И дело не в 7 летней гарантии, а как она будет себя вести в первые 2-3 года, не более. Никого не волнует стоимость обслуживания 7 летнего s класса, ибо он уже как 3-4 года не премиум.
Не, не поняли. За счет Квориса КИА пытается поднять имидж всей марки КИА в целом. Благодаря Кворису, они хотят улучшить продажи Рио и Сидов с Оптимами и так далее.
Мерседес он ведь премиум не только s-класс. Мерседес вообще сам по себе синоним премиума/лакшери и прочий экзекьютив с дольчевитами, так же как Ягуар или Мазератти.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх