Re: Volkswagen Passat B8
100 матолог,
вопрос лишь в использовании проверенных решений. Мультитроник ауди - обкатка технологии за счет клиента (более 200 модификаций за несколько лет). Потому человек, берущий машину с проверенным временем двигателем и, например, обычной механикой, априори находится в более выигрышной ситуации, нежели владелец 1.8 с турбиной и 7-ступенчатой ДСГ. Почему и популярны до сих пор в РФ "атмосферники" большого объема. Ну и опять же - режим эксплуатации. Если человек не "отжигает", ездит аккуратно и дает машине прогреться, то даже вышеупомянутая связка может исправно служить годами.
P.s. а вот тот факт, что антикоррозийку японцы почти не делают и через 8 лет машина в ржавчине по кругу - обидный факт. Если вскрыть корпус приуса возрастом 1.5-2 года, то там уже ржавчина, причем скорее всего - так задумано.
|