Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 11:48   #99
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Volkswagen Passat B8

100 матолог,
вопрос лишь в использовании проверенных решений. Мультитроник ауди - обкатка технологии за счет клиента (более 200 модификаций за несколько лет). Потому человек, берущий машину с проверенным временем двигателем и, например, обычной механикой, априори находится в более выигрышной ситуации, нежели владелец 1.8 с турбиной и 7-ступенчатой ДСГ. Почему и популярны до сих пор в РФ "атмосферники" большого объема. Ну и опять же - режим эксплуатации. Если человек не "отжигает", ездит аккуратно и дает машине прогреться, то даже вышеупомянутая связка может исправно служить годами.

P.s. а вот тот факт, что антикоррозийку японцы почти не делают и через 8 лет машина в ржавчине по кругу - обидный факт. Если вскрыть корпус приуса возрастом 1.5-2 года, то там уже ржавчина, причем скорее всего - так задумано.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх