Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 17:22   #73
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Volkswagen Passat B8

navysuperb,
ну ведь никого уже не удивляет, что BWM Navigation Business стоит 3500 евро, а навигатор на стекло - 100 евро ;). Это из той же серии.

Я сам не очень понимаю такой подход. Коллега у меня рассказывал, как он хочет в подголовники машины встроить экраны, мультимедиа итд (типа для детей в дороге). Я спросил его сколько он ездит в год - около 5-7 тыс км, после чего я спросил, сколько из этих тыс. км он проводит в поездках на длинные расстояния с детьми. Надулся, обиделся и ушел, обозвав меня прагматиком . Я уже молчу о том, что он ездит на Аутлэндере, считая его просто супер пупер агрегатом (монопривод, разумеется, еще и бензиновый), а я предпочитаю даже не напоминать ему о том, что этот аутлэндер, будучи якобы джипом, с какого-то фига весит аж даже меньше суперба и мне очень интересно было бы узнать, на чем там сэкономили.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от noxx97 Посмотреть сообщение
А как же тогда Фаэтон?
Он совсем в другой лиге. Фаэтон весит две тонны, у него пневмоподвеска в базе, он сильно шире по салону, есть вариант с 4 креслами и задние кресла размером почти как офисные, на фаэтон не ставят двигатели менее 3 литров (даже дизельные), шумоизоляция, стекла итд. Это полноценный премиум.

Последний раз редактировалось Matteo; 07.07.2014 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх